Фуршет

Отправить посылку, заплатив подешевле, не получилось

 12-1С нового года ПАО «Укрпочта» принимает только два вида посылок «Укрпочта. Стандарт» и «Укрпочта. Экспресс». Первый дешевле, чем второй, поэтому более востребован среди криворожан.
­

10 января я попросила своего зятя зайти на почтовое отделение №79 и отправить несколько моих посылок по Украине стандартным, то есть, обычным способом, ­ рассказывает криворожанка Елена Делятинская. ­ Он пошел на почту, попросил оформить пересылку как стандартную, однако почтальон сказала, что не может этого сделать, так как еще не знает штрих-­кода. Поэтому предложила зятю воспользоваться услугой экспресс­-отправления. Я, как человек часто пользующийся услугами «Укрпочты», заявляю, что посылки, отправленные по «стандарту», приходят к адресату не позже, чем отправленные «экспрессом». Поэтому всегда пользуюсь более дешевым «стандартом». В этот же раз мой зять был вынужден отправить посылки экспресс­почтой. За каждую он переплатил по 15 гривен. Получается, что люди вынуждены пользоваться дорогой пересылкой, потому что в дешевой им почтальоны отказывают по надуманным причинам.
«Пульс» попытался разобраться в ситуации и решил выяснить на месте, почему криворожские почтальоны отказываются отправлять посылки по более дешевой цене.
­- Информация, которую озвучила ваша читательница, не соответствует действительности, ­- пояснила начальник отделения связи №79 Екатерина Мягкая. -­ С нового года мы принимаем два вида посылок «Укрпочта. Стандарт» и «Укрпочта. Экспресс». Причем без ограничения. В тот день, 10 января, на нашем почтовом отделении было принято семь экспресс-­посылок и две стандартные. Об этом свидетельствуют данные компьютерной регистрации.
Кто прав в этой истории почта или клиент, сложно сказать, потому что мы не присутствовали при этой конфликтной ситуации. Мы просто хотим донести до наших читателей информацию, что сегодня на почте пересылку посылок осуществляют без ограничений и по «Укр­почта. Стандарт» и по «Укрпочта. Экспресс». Если же вам необоснованно отказывают в более дешевой услуге, жалуйтесь на горячую линию контакт­центра «Укр­почты» ­ 0­800­300­545. Правда, дозвониться туда сложно. Но если имеете терпение и желание, то дозвонитесь.

Елена ЧЕРНИЧКИНА

'
    '