Фуршет

Дорогой ты наш оператор


4 С нового года подорожало многое: отопление, холодная вода и канализация, горячая вода, радио, продукты, пересылка писем и посылок, на очереди -­ проезд в транспорте. Не остались в стороне и операторы мобильной связи. В частности, «Киевстар».

 Заставлять платить людей не за месяц, а за 28 дней (с 2018 года абоненты переплачивают за год 30 лишних дней), этому оператору, по­-видимому, оказалось мало. С 1 января тем, кто пользуется услугами «Киевстара» по стандартному пакету, стоимость которого 55 гривен, стали приходить sмs­сообщения следующего содержания: «Ваш тариф закрывается 17.01­25.01.19 (могут быть другие числа января ­ прим. авт.). Выберите самостоятельно новый по 477*1 или дождитесь автозамены на «Безлим Мессенджеры»: звонки на «Киевстар», 60 минут на другие мобильные, 4000 МБ». Новый пакет, который предлагает «Киевстар», стоит почти в два раза дороже, чем старый ­ 100 гривен. Что, согласитесь, недешево. Стандартный же пакет, тот, что раньше стоил 55 гривен, сейчас обойдется в 75. И он, как оказалось, самый дешевый.
Мы поинтересовались у криворожских менеджеров компании, почему так внезапно подорожала связь? Ведь нигде ранее об этом сказано не было.
Они нам пояснили, что тариф изменился, так как в стандартный пакет добавлены мегабайты. И тут возникает воп­рос: а если человеку не нужен Интернет вкупе с этими мегабайтами? Если он хочет использовать свой мобильный телефон только по прямому назначению ­ совершать звонки? Ведь таких людей, в первую очередь ­ пенсионеров, которым мобилка нужна зачас­тую только для связи с родней или позвонить в «скорую», очень много. К сожалению, и им придется теперь оплачивать навязанную «мегауслугу», которой они и пользоваться-­то не умеют.
В конце хотелось бы напомнить, что в 2019 году в стране должны разрешить переходить от одного оператора к другому без смены вашего номера. Такое решение уже было принято.
                                                                                                           Елена ЧЕРНИЧКИНА