ЗАБРАЛИ ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ

6-1- Обидно не то, что за услугу последние деньги взяли, а то, что обманули, - говорит пенсионерка Анна Педан, решившая поделиться с читателями «Пульса» своей проблемой, чтобы предостеречь их от подобной неприятности.

Женщина рассказала, что 11 июня вышла из строя её старенькая мобилка. Поскольку сейчас пенсионеру без мобильного телефона даже лекарства по электронному рецепту не получить, она тут же отправилась в близлежащую мастерскую на ул. Стасова.
Мастер телефон осмотрел, и сообщил, что его ремонт обойдётся в 150 гривен, а работу он выполнит за пару часов.
-­ У меня до пенсии оставалось два дня и одна купюра в 200 гривен. Подсчитала, что на сдачу как­нибудь проживу, поэтому согласилась, ­- рассказывает Анна Кирилловна. - ­ Но когда я пришла забирать телефон, мне ткнули в руки талон и сообщили, что стоимость ремонта вместе с гарантией на две недели составляет 200 гривен. Честно говоря, не слышала никогда, чтобы гарантия была платной. Забрали мою купюру и сдачи не дали. Если бы я знала, что последнее заберут, лучше бы разменяла деньги и дала под расчёт 150 гривен или пошла бы в другую мастерскую. Пыталась выяснить, почему мне сразу не сказали, сколько это будет стоить, но со мной и разговаривать не стали. Не понимаю, зачем обманывать пожилого человека? Я хотела бы обратиться к пенсионерам, чтобы они были внимательнее и сразу оговаривали стоимость услуг. Доказать свою правоту потом невозможно, а желающих присвоить наши копеечки, как оказалось, вокруг хватает.

Кристина МАРГИНА