Фуршет

ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОТКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН

- Скажите, возможно ли отключить телефонную линию или же приостановить ее действие? Что для этого нужно? Мой оператор - «Укртелеком».

Арсений Гильченко

- Для того чтобы отключить телефонную линию, необходимо тому, на кого оформлен телефон, лично с паспортом и идентификационным кодом обратиться в центр обслуживания абонентов (улица Димитрова, 30, в здании горисполкома). Заполнить заявление. После чего будет произведено отключение линии. Эта процедура не оплачивается.

Также можно приостановить обслуживание линии на период от одного дня до одного года. Стоимость приостановки работы линии в месяц - 11 грн. Включение производится автоматически, тоже бесплатно.

Добавить комментарий

СКОЛЬКО ПЛАТИМ ЗА ТЕЛЕФОН

- Слышала, что в сентябре поднялись цены на услуги стационарной связи. Сколько же теперь придется платить за телефонную связь?

Лана Нивка

Вот что «Пульсу» пояснили в «Укртелекоме»:

- Согласно решению Национальной комиссии по вопросам регулирования связи Украины №612 от 02.09.2014 года, абоненты местной телефонной сети городов и райцентров, начиная с 16 сентября, заплатят в месяц 39,91 грн. (было 35,02 грн.) без почасовой оплаты и 35,89 грн. (было 31 грн.) - с почасовой. Кроме того, ПАО «Укртелеком» предоставляет своим абонентам пять тарифных планов, которые включают в себя нетарифицированные минуты на междугороднюю и мобильную связи.

Более подробные ответы на воп­росы о тарифах можно получить, позвонив в Контакт-центр оператора по бесплатному номеру: 0-800-506-800.

Добавить комментарий

Помимо «Укртелекома» в городе есть ещё несколько компаний

- Какие компании в Кривом Роге предоставляют услуги стационарной связи помимо «Укртелекома»?

Нина Бекетова

В Кривом Роге услуги стационарной телефонной связи, кроме компании «Укртелеком», предоставляют автоматизированные станции операторов различных форм собственнос­ти и ведомственные АТС:

nКриворожская дистанция сигнализации и связи ГП «Приднепровская железная дорога» (тел. для справок: 408-31-53), обслуживающая Долгинцевский район (коды АТС: 72, 92, 726, 727);

nКриворожский региональный отдел ЧАО «Дата Груп» (он же «Домашний Телеком») обслуживает все районы города (коды АТС: 462 и 470). Телефон для справок: 462-00-03;

nЧАО «Фарлеп-Инвест» (VEGA) (тел. для справок: 0-800-60-00-60, 404-00-08) обслуживает Дзержинский, Долгинцевский, Центрально-Городской районы (код АТС: 404);

nОУРП ООО «Промторгинвест-компани» (коды АТС: 4086 и 4087) обслуживает м-н Восточный, Соцгород. Телефон для справок: 440-06-32 (установка), бюро ремонта: 408-60-08, 408-61-30;

nООО «Промтел» обслуживает АТС: 266, 267, 368, 369, 50(2-4), 502, 26, 668 и 649, 357, 368, 369; телефон для справок: 26-76-60;

nоператор стационарной связи «Вега» («Оптима-Телеком») обслуживает все районы. Телефон для справок: 404-04-04.

Основным же поставщиком стационарной телефонной связи в городе является компания «Укртелеком», которая обслуживает все районы города (телефон для справок: 92-26-26).

Добавить комментарий

Почему за установку газового счётчика требуют деньги?

- По улице Солнечной, что на Ингульце, в домах, где квартиры оснащены газовыми колонками, газовые счетчики «Криворожгаз» установил бесплатно. Мы проживаем по той же улице, но у нас дома нет колонок. Нам тоже устанавливают счетчики, но за деньги. Почему мы должны платить за это дело 3600 гривен? Ведь существует же какая-то городская программа, согласно которой счетчики газовщики обязаны устанавливать безвозмездно.

Как нам разъяснили в «Криворожгазе», в городе продолжает осуществляться программа по бесплатной установке газовых счетчиков, но только в тех домах, в квартирах которых нет цент­рализованной подачи горячей воды, то есть стоит газовая колонка. Для таких многоэтажек есть график установки приборов учета газа, он рассчитан до 2016 года. В тех же домах, где колонок нет, бесплатно устанавливать счетчики будут только после 2016 года. До 2016 года это можно сделать, оплатив и счетчик, и его установку (включая всю разрешительную документацию). Справки по телефону: 405-40-01.

Добавить комментарий

Чтобы отключиться от централизованного отопления, нужно согласие всех жильцов дома

- Я проживаю один в трехкомнатной квартире и не уверен, что смогу оплатить отопление по нынешним ценам. Возможно ли мне отрезаться от централизованного отоп­ления? Знакомый в Орджоникидзе сделал это давно.

С уважением Михаил П.

На вопрос отвечает руководитель группы по работе с общественностью КП «Криворожская теплоцентраль» Дудниченко Д.В.:

- Взаимоотношения между теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии, в том числе по вопросам отключения от сетей централизованного отопления (ЦО), регламентируются Правилами предоставления услуг по централизованному отоплению, поставки холодной и горячей воды и водоотведения, утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины №630 от 21.07.2005 года (далее - Правила).

Согласно п.п.24, 25, 26 Правил, отключение от сетей ЦО пре­дусмотрено не по инициативе отдельного потребителя одной квартиры, а осуществляется в целом по всему дому и преду­сматривает согласие всех его жильцов. Отключать отдельные помещения в жилых домах запрещено.

Отключение от сетей ЦО жилого дома предусматривает выполнение определенных обязательных процедур. Жильцы должны обратиться в комиссию по рассмотрению вопросов по отключению потребителей от сетей централизованного отопления с письменным заявлением, в котором указаны причины отключения. К заявлению прилагается копия протокола общего собрания жильцов дома о создании инициативной группы по решению вопроса отключения и принятия решения об устройстве в доме системы индивидуального или автономного отопления. Комиссия рассматривает заявление и принимает соответствующее решение.

Если заявителем является собственник, наниматель (арендатор) отдельного помещения, комиссия имеет право не рассматривать его заявление.

Добавить комментарий