Фуршет

Почему трудно дозвониться на горячую линию «Криворожгаза»?

5-2 Наши читатели неоднократно обращались в редакцию с воп­росом, почему трудно дозвониться в АО «Криворожгаз» для передачи показаний приборов учёта в первых числах месяца.

 Как пояснили в пресс­службе предприятия, на данный момент в контакт­центре на звонки отвечают 267 операторов. Каждый оператор в среднем проводит 385 телефонных разговоров в день.
 - Если вы с 1 по 5 число звоните на горячую линию, чтобы передать показания счетчика, не удивляйтесь, если придется немного подождать, ведь линии перегружены, -­ пояснили в «Криворожгазе».
 Газовщики советуют не забывать о существовании Viber-­чата, 104.ua, приложения IOS та Android – через эти онлайн ­сервисы передача показаний будет быстрой и удобной.