Заступник директора Центру зайнятості Віта Лобанова:«Знайти роботу сьогодні легше, ніж на початку війни»
Очевидно, що війна дуже сильно вдарила по вітчизняному ринку праці. Не секрет, що саме через неї багато роботодавців вимушені попрощатися зі своїми робітниками. Чимало таких людей поповнили лави українського війська. Немало також виїхало з міста чи за кордон.
Про те, в якому стані криворізький ринок праці знаходиться сьогодні, ми говоримо з заступником директора Криворізької філії Дніпропетровського обласного Центру зайнятості Вітою Лобановою.
Хибуки-терапия: как собака-обнимака помогает детям
Объятия с игрушкой - как вид терапии. Хибуки - это государственная программа Израиля по поддержке детей, переживших травматические события, в частности, связанные с войной. Каждый ребёнок получает игрушечного пса Хибуки в детском саду или начальной школе, психотерапевты считают его одним из лучших инструментов преодоления травматического и посттравматического синдрома у детей. Эта программа работает уже и в Днепропетровской области.
Детальніше: Хибуки-терапия: как собака-обнимака помогает детям
Про житлові субсидії на опалювальний період
На питання «Пульсу» щодо надання послуг з призначення та перерахунку житлових субсидій на оплату житловокомунальних послуг на опалювальний період відповідає начальник Головного управління Пенсійного фонду України в Дніпропетровській області Юрій Козак.
Юристы подскажут
В Офисе «Я-Ветеран» военнослужащие, ветераны, члены их семей, а также семей погибших героев, могут получить бесплатные юридические услуги. Об этом сообщил руководитель Совета обороны города Александр Вилкул.
Проект по юридической поддержке реализован Советом обороны совместно с Криворожским учебно-научным институтом Донецкого государственного университета внутренних дел. Стартовал он 1 ноября.
Стоит ли обращаться в городской Контакт-центр?
За 10 месяцев 2023 года в городской Контакт-центр обратилось более 16 400 жителей города. Об этом сообщается на официальном сайте горисполкома.
Большинство криворожан (89%) туда звонят по номеру 1520. Остальные используют для этой цели сайт, на который можно обращаться в любой день и в любое время суток, прикреплять любую информацию (письма, фото, видео) и отслеживать решение своего вопроса в личном кабинете.
За этот период проработаны более 28 500 заявок, их выполнение подтверждено заявителями в 90% (если не подтверждено - заявки направляются на доработку). Когда работа выполнена, некоторые люди снова звонят в Контакт-центр, но уже со словами благодарности.