Стоит ли обращаться в городской Контакт-центр?
За 10 месяцев 2023 года в городской Контакт-центр обратилось более 16 400 жителей города. Об этом сообщается на официальном сайте горисполкома.
Большинство криворожан (89%) туда звонят по номеру 1520. Остальные используют для этой цели сайт, на который можно обращаться в любой день и в любое время суток, прикреплять любую информацию (письма, фото, видео) и отслеживать решение своего вопроса в личном кабинете.
За этот период проработаны более 28 500 заявок, их выполнение подтверждено заявителями в 90% (если не подтверждено - заявки направляются на доработку). Когда работа выполнена, некоторые люди снова звонят в Контакт-центр, но уже со словами благодарности.
Вот несколько последних откликов:
«Благодарю работников пункта выдачи продуктовых наборов в КУ «Территориальный центр социального обслуживания в Покровском р-не» (ул. Электрозаводская, 22А) за приветливое, доброжелательное и отзывчивое отношение к посетителям».
«Благодарим городские власти за введение нового автобусного маршрута 8А, приобретение нового подвижного состава автобусов, ремонт троллейбусов и трамваев».
Жители города также выражают благодарность: бригаде КП «Кривбассводоканал», которая ликвидировала порыв по адресу: ул. Криворожстали, 48; ООО «УЮТ-2011» - за ремонт канализационной системы в подвале дома №40 по ул. Жемчужной; Саксаганскому райисполкому и КП «Сансервис» - за ликвидацию старых деревьев.
Также слова благодарности были высказаны в адрес исполнителей работ жильцами трех домов по ул. Ракитина - за восстановление наружного освещения; дома №15 по ул. Покровской - за благоустройство сквера; дома №13 по ул. Водопьянова - за ремонт качелей на детских площадках; дома №2 на м-не Всебратское, дома №45 по пр. Гагарина, дома №3 по бул. Маршала Василевского, дома №55 по ул. Черновола - за уборку территории; дома №3 по ул. Украинской, дома №11 по ул. Матусевича - за установку крышек на коммуникационные колодцы.