«Мне спецодежду надевать страшно»
Ехала вчера в маршрутке. Пассажиры как обычно «втыкали» в свои телефоны. На одной из остановок в салон зашёл мужчина, который с кем-то разговаривал по мобильному. Разговор был настолько интересным, что все практически одновременно оторвались от своих телефонов и стали, не стесняясь, слушать, о чём же говорит их случайный попутчик со своим собеседником.
Как стало ясно из разговора, мужчина работает сварщиком в теплоцентрали. Говорил он со своим начальником, который просил, чтобы мужчина вышел на работу не в свою смену, так как случился еще один порыв на магистральных трубах и целый микрорайон снова остался без тепла.
Находящиеся в маршрутке замерли в надежде, что он озвучит, какому именно микрорайону не повезло. Но конкретики не прозвучало.
Сварщик стал говорить, что у него в бригаде нет слесарей, недавно мобилизовали последнего. Осталось в его бригаде трое - он, электрик и водитель. Слесари, как стало понятно из разговора, в Кривом Роге в особом дефиците: кого мобилизовали, кто сам уволился, а новые на работу не идут, так как устраиваться придется через военкомат.
На том конце провода настаивали, чтобы он вышел на работу вечером. Обещали даже найти слесаря. А еще уверяли, что работа не займет много времени: мол, трубу одну заваришь - и домой. Но мужчина не соглашался, аргументируя тем, что работал почти сутки и очень устал. Не верил он и в то, что, придя на работу, сможет быстро освободиться. Сказал, что его снова возьмут в «заложники», как это было накануне.
- Мне спецодежду надевать страшно, - сказал он. - Люди, как только увидят, что бригада во двор заехала, в «заложники» нас берут. Мол, мы вас и так долго ждали, пока не сделаете - не уедете. А как его сделать за один день? Если ты в спецодежде, шанс, что тебя «выловят» после работы люди из соседних дворов и никуда не отпустят, очень велик.
На этой фразе мужик вышел из маршрутки.
Елена Черничкина