Три вопроса «Криворожгазу»

- Как быть, если в квартире не установлен счетчик, а один из жильцов временно не проживает по месту прописки? Можно ли за этот период не платить за него за газ?

Иван Сергеевич

В таких случаях по заявлению потребителя ПАО «Криворожгаз» может провести пересчет за предоставленные услуги по газоснабжению. Для проведения пересчета вместе с заявлением необходимо подать документы, которые подтверждают отсутствие потребителя или членов его семьи по основному месту жительства. Такой пересчет проводится за период не больший, чем шесть месяцев. При этом заявление и документы нужно предоставлять в месячный срок с момента окончания каждого шестимесячного периода в отделение управления учета и балансов (абонотдел) ПАО «Криворожгаз» в своем районе. Режим работы и координаты отделений можно узнать на нашем сайте, или позвонить на горячую линию по телефону: 405-40-01.